Все для проведения свадьбы

Все для проведения свадьбы.

Выкуп невесты – обязательная часть любой традиционной свадьбы. И ведь мало кто знает, что есть волшебная альтернатива. Квест на свадьбу – это способ весело провести время и оставить отличные впечатления.

Деньги на свадьбу: сколько и как дарить?

Что подарить молодоженам – один из самых популярных вопросов перед свадьбой. Если вопрос подбора подарков никак и никем не управляется, то хорошим решением будет подарить деньги. Сколько и как дарить?

Заказываем музыкантов на свадьбу

Живая музыка всегда актуальна и она всегда будет радовать приглашённых гостей лучше, чем музыка, которая звучит с колонок. Ведь именно музыка и тамада создают на свадьбе запоминающуюся праздничную и весёлую атмосферу.

Как выбрать свадебный букет?

Свадебный букет — самое главное цветочное произведение. Он должен быть продуман до мелочей: от видов цветов до бусинок и ленточек. Букет должен соответствовать стилю и цвету платья, росту невесты и даже костюму жениха.

Свадебное путешествие — ехать или не ехать?

Свадебное торжество – важное и радостное событие для многих. Обсуждение и планирование подробностей будущей свадьбы обычно начинается задолго до нее. Можно ли обойтись без свадебного путешествия?

Танец молодых

Соблюдение традиций – это основа свадебного сюжета. Одним из самых древних и помпезных свадебных обычаев по праву считается танец молодоженов, который выбирается на усмотрение жениха и невесты.

Кейтеринг — банкет на выезд

Организация свадьбы может занять большое количество времени и вызвать кучу проблем. Избавиться от части головной боли можно заказав кейтеринг. Обслуживающая компания организует вам праздничный стол там, где вам это понадобится.

Банкетный зал для свадьбы

В день свадьбы молодым всегда хочется, чтобы всё было идеально. Не исключением является и банкетный зал, в котором будет проходить уже неофициальная часть волшебного дня, который останется в памяти на всю жизнь.

Свадебная прическа

Ну вот, свадебное платье наконец-то куплено, эротическое белье под него тоже выбрано.Думаете, можно передохнуть? Отнюдь! Начинается самое интересное – нужно придумать соответствующую прическу к вашему наряду.

Солярий перед свадьбой

Подготовка к свадьбе — дело ответственное, нужно многое подготовить и ничего не забыть: забежать к косметологу, походить на фитнес, нарастить ногти, а также сходить в солярий, приобрести золотистый загар.

Все что нужно для свадьбы: полный список необходимых мелочей от А до Я.

Самый счастливый день

День бракосочетания – один из важнейших в жизни молодой влюбленной пары. Да и не только их… Этот день так же важен для родителей брачующихся, для их друзей и родственников, которые искренне радуются счастью близких людей. Чтобы праздник запомнился на всю жизнь, чтобы все прошло как по маслу, и ни одна деталь не подвела в самый неподходящий момент, следует загодя продумать список дел, вещей и мелочей, без которых свадьбы не получится (или получится, но не феерическая). А каждая пара достойна именно феерической свадьбы.

Читайте также:  Как можно провести годовщину свадьбы

Совет. Конечно, есть вариант поручить составление списка, как и организацию свадьбы в общем, профессионалам – но это дополнительные траты. Уместны ли они – решать молодоженам. Когда тратиться на организаторов не хочется – список необходимого составить можно и самостоятельно.

Ключевые моменты торжества

Как правильно составить список необходимого для свадебной церемонии? Следует по пунктам распределить все действия и приобретения, и в каждом из пунктов указать, что, кому и в какое время делать. И далее следовать плану. Такая структура списка застрахует организаторов свадьбы от появляющихся в процессе подготовки нюансов, а также от необдуманных спешных решений. Особенный график стоит посвятить самому процессу подготовки торжественного мероприятия.

Первым делом нужно определить ряд стержневых моментов:

  • дату мероприятия;
  • бюджет свадьбы;
  • количество гостей;
  • кого позвать на роли свидетелей.

После нужно разобраться с формальностями:

  • выбрать ЗАГС, подать заявление;
  • оплатить пошлину (в ЗАГСе);
  • решить, будет ли невеста менять фамилию (возможно, девушка решит взять двойную, или фамилию сменит жених);
  • выбрать формат проведения росписи (выездная либо на месте);
  • согласовать с работниками ЗАГСа все текущие моменты.

Организация

Следующий этап подготовки свадьбы начинается с того, что будущим молодоженам следует окончательно решить, организуют ли они свадьбу самостоятельно, или все же обратятся в агентство.

Если выбран первый вариант, нужно «подогнать» под себя список, который следует чуть ниже, либо составить подобный для жениха и невесты.

Итак, для невесты:

  1. Платье.
  2. Фата (если есть желание).
  3. Обувь (возможно, несколько пар, и обязательно предварительно разношенная).
  4. Сумочка (при необходимости).
  5. Букет невесты.
  6. Нижнее белье, колготки или чулки (две пары, одна запасная).
  7. Подвязка.
  8. Украшения и аксессуары (диадема, бижутерия, зонт, перчатки, болеро или накидка).
  9. Косметические процедуры.
  10. Свадебный макияж, маникюр и педикюр.
  11. Прическа.
  12. Красивое белье для первой брачной ночи.

Список для жениха немного короче:

  1. Костюм.
  2. Рубашка, галстук, возможно — жилетка.
  3. Обувь (предварительно разношенная).
  4. Нижнее белье и носки.
  5. Запонки, зажим на галстук, платок, бутоньерка.
  6. Бритье, прическа, маникюр.

Необходимая атрибутика для свадьбы

Также нужно приобрести атрибутику для проведения обряда бракосочетания.

  • Кольца. Они могут быть обычные или с гравировкой. Делать ли гравировку, нужно решить заранее, чтобы дать мастеру время сотворить для молодоженов необыкновенные символы любви и верности. Приобрести готовые обручальные кольца можно практически во всех ювелирных лавках. Если они по каким-то причинам не подходят, кольца можно предварительно заказать у мастеров.
  • Приглашения. Определившись, кого приглашать на свадьбу, молодожены решают, какими будут непосредственно приглашения, которые они пошлют либо вручат желанным гостям.
  • Церемониальная бутылка шампанского. Та самая, которую вскрывают во время регистрации брака.
  • Бокалы для жениха и невесты. Здесь, как и в других свадебных приготовлениях, нужно определиться с цветом и дизайном изделий. Бокалы можно приобрести готовые (в свадебных лавках либо в других магазинах) или заказать у мастеров.
  • Корзинки с розовыми лепестками, монетками, блестками, рисом или другими интересными рассыпчатыми штуками, чтобы обсыпать молодоженов. Их можно подготовить непосредственно перед церемонией – главное не забыть.
  • Атрибутика для свидетелей (ленты, бутоньерки или что-то другое).
  • Запасной букет невесты. Потому что на свадьбе все может случиться…

Что еще важно включить в список?

Основные нюансы подготовки к торжеству и вещи первой необходимости уже описаны и распределены по пунктам. Теперь следует дополнить список еще несколькими делами:

  1. Выбрать помещение либо пространство для гуляния (кафе, банкетный зал, ресторан или место на природе), договориться об аренде, решить все организационные вопросы.
  2. Определиться с декором зала или другого места проведения свадьбы, подготовить все необходимое (шары, плакаты, ленты, цветы и так далее).
  3. Составить праздничное меню, заказать банкет (или определиться, кто будет готовить, закупить продукты, начать процесс).
  4. Нанять тамаду, определиться с музыкой (живая или нет).
  5. Разработать развлекательную программу, написать сценарий, закупить все необходимое для игр и конкурсов. Купить и установить все необходимое для салюта, если он предполагается. Возможно, проработать другие составляющие шоу.
  6. Заказать украшенный свадебный транспорт для молодоженов и машину для гостей (вариант: подготовить ленты, шары и прочие декоративные элементы — и украсить свои собственные автомобили).
  7. Подобрать фотографа для торжества, возможно, оператора, который будет производить видеосъемку. Решить все связанные с этим организационные вопросы.
Читайте также:  Второй день свадьбы сценарий для проведения в домашних условиях

Услуги для молодоженов. Без чего не обойтись?

В свадебном списке обязательно отдельной строкой нужно указать адреса и телефоны нужных специалистов:

  1. Визажист.
  2. Парикмахер (один или отдельные для невесты и жениха).
  3. Тамада или ведущий на выездную церемонию.
  4. Кондитер, кафе или другая организация, которой предполагается доверить изготовление праздничного торта и (по желанию) каравая.
  5. Фотограф либо оператор (при желании – оба сразу).
  6. Декоратор (если не предполагается украшать зал или место проведения выездной церемонии самостоятельно).
  7. Музыкальная группа или диджей, который будет играть на свадьбе.
  8. Артисты, которые примут участие в каких-то моментах развлекательного шоу (если есть необходимость).
  9. Постановщик танцев для работы над первым танцев новоиспеченных мужа и жены.

Что еще следует учесть?

Важно помнить, что организация свадьбы – дело сложное и хлопотное. Поэтому список дел и покупок нужно прорабатывать как можно подробнее, включая в него даже самые незначительные на первый взгляд вещи. Для чего? Для того, чтобы в самый ответственный момент не забыть о важном…

Традиционным для современных свадеб стали похищение и выкуп невесты. Если планируется проведение этого обряда, нужно загодя проработать сценарий и запасти все необходимое.

И напоследок… Что нужно взять с собой в ЗАГС? Всем известно, что церемония регистрации брака происходит в ЗАГСе. Для бракосочетания нужно не забыть паспорта, кольца и подушку под них, а также бокалы, шампанское и другую нужную атрибутику (в соответствии со сценарием).

Свадебный каталог в г. Новосибирск 152.

Для свадебного стола

Площадка для свадьбы

До и после свадьбы.

Наряды и украшения

Приложение «свадебный помощник».

Каталог фирм, бюждет свадьбы, заметки, список дел и гостей, вакансии

Последние отзывы о фирмах в г. Новосибирск

Дмитрий сделал нам замечательные фото с регистрации брака. Самое главное для меня,то что нам не надо было выдумывать, как стоять и где. Дмитрий легко управлял съёмкой. Благодаря Дмитрию мы легко можем восстановить в памяти важное дня нас событие, интересные моменты торжества. Ну и приятно были удивлены, получив всё стильно оформленное. Спасибо.

Хотелось бы выразить огромную и искреннюю благодарность нашему самому клевому, позитивному и крутому ведущему – Игорю, за его профессионализм, ответственность и внимание к деталям. Уже на первой встрече мы поняли, что Игорь — это тот самый человек, который сможет раскачать наших гостей и не заставит скучать ни на минуту .Его индивидуальный подход к каждой паре, конкурсы и интерактивы заслуживают особого внимания. Я еще не встречала людей, у которых был бы такой четкий план действий и такой ответственный подход к делу. Игорь просто влюбил всех в себя с первых минут. Все гости были приятно удивлены конкурсной программой, ее оригинальностью и с удовольствием принимали участие. Так же Игорь с легкостью решал организационные моменты, которые далеко были не по его части. Ну и конечно с легкостью импровизировал. После мероприятия к нам много раз подходили и спрашивали, где нам удалось найти такого современного и «вкусного» ведущего. Мы очень рады, что выбрали именно Игоря. Не было ни пошлых конкурсов, ни старых «заезженных» интерактивов, всё — ОРИГИНАЛЬНО, СОВРЕМЕННО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО! Отдельное спасибо хотелось выразить и DJ, который полностью подстраивался под аудиторию и включал замечательные танцевальные треки! Мы и все гости остались в полном восторге.

Читайте также:  Сценарий фарфоровой свадьбы на 20 летие совместной жизни

По рекомендации родственников обратились к Леониду для проведения нашей свадьбы! Леонид! Огромнейшее спасибо от нас с мужем, и наших гостей за самый главный день в нашей семейной жизни. ))) Все в восторге! Все гости-от детей до бабушек и дедушек навеселились от души! Всё очень круто! Профессионально! Организованно! Весело и легко! А главное-необычно. Никаких стандартных и надоевших конкурсов, прыгания в мешках и тд))) Мы очень рады, что Наш праздник провели именно Вы! Спасибо за помощь, спасибо за оригинальность, за индивидуальный подход! Спасибо за эмоции.

Для нас самое главное на банкете это насыщенная программа: море положительных эмоций, танцы, конкурсы, еще раз танцы. Марина была именно тем человеком которая смогла создать такую атмосферу, где гости чувствовали себя свободно, веселились и радовались. Было ооочень круто!Мы давно так не отдыхали :)))) Спасибо тебе, Марина, за шикарное проведение нашего торжества, за оптимизм, доброту и креативность. До сих пор получаем восхищенные отзывы от гостей, особенно счастлив гость, который выиграл полет на двухместном самолёте =))) Мы очень рады что выбрали именно тебя. Все наши ожидания оправданы! Спасибо тебе огромное. Твои #ВитяИНастя2018.

Я ведущая праздников и имела удовольствие познакомиться на свадьбе семьи Александренко. Прошло уже достаточно времени, но ролик со свадьбы заставляет вернуться в эти воспоминания ещё раз. Антон и Юлия очень красивая и романтичная пара и нежная пара. Валерий чётко отразил это в фильме. Схвачено каждое движение,отражение всех эмоций ребят. И мне очень понравилось что в ролике показано всё то настроение драйва,которое было у нас на банкете. Мне очень понравилось работать в команде с Вами. Рекомендую всем этих профессионалов, всем кто хочет получить хорошие воспоминания о своём счастливом событии..

Перед отдыхом долго просматривала разных фотографов, их работы, отзывы, хотелось, чтобы всё было на высшем уровне. Как только нашла страничку Любы, сразу же остановилась. Добрые отзывы, теплые, классные фотографии. Она понравилась мне на общение и мы тут же обо всем договорились. К назначенной дате съемки я с мужем знатно обгорела и уж было думала всё перенести, к тому же после ночной тусовки у меня засохла одна линза