Отзывы о спектакле свадьба кречинского

Отзывы о спектакле свадьба кречинского.

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: [email protected]ru


«Свадьба Кречинского» — комедия в трёх действиях Александра Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году.
Если вдруг кто-то не знает историю создания пьесы, а она довольно интересная, то ее можно почитать в Википедии.
Даа. Для тех годов пьеса была очень смелой.
В Московском Губернском театре в спектакль «Свадьба Кречинского» добавили нотки современности. Я не люблю, когда спектакль меняет время. Но режиссер-постановщик Гульнара Галавинская добавила именно нотки, чтобы зрителю было проще наложить то, что происходит на сцене на наше время, ведь то, что происходило в 1854 году никуда не ушло. Просто перестало шокировать. Стало искаженной неправильной нормой.
Лично мне кажется, что этот спектакль надо показать каждой юной барышне на выданье.

Я бы хотела отдельно отметить то, как органично в спектакль вписали появление на сцене оркестра. Музыкальное сопровождение привнесло некоторый балаган в постановку, но и добавило индивидуальности и ощущение настоящего праздника. А какой контртенор! Великолепно. И именно благодаря этому всепоглощающему шальному празднику стало неожиданным то, что произошло в конце первого акта.

А вот второй акт смотрится как совсем отдельный спектакль, ведь в первом акте четко поставлена точка. И тут ты понимаешь, что первый акт — это предыстория ради второго действия.

Приготовьтесь к тому, что как и в жизни, тут уже нет места сантиментам — только горькая правда и холодный расчет.
Несмотря на то, что со сцены уйдет великолепный актер игравший Кречинского — Антон Хабаров, и во втором действии будет к кому присмотреться. Варравин — Сергей Куницкий. Почти Хабенский. Великолепная игра.
Второй акт — это другой театр. Тот театр, который я люблю. Без фарса, с минимумом декораций. Практически черно-белая игра.


«Свадьба Кречинского» — лучший спектакль, что я видела в свое жизни. Постановка сделана на редкость добросовестно и качественно, актеры играют легко и органично. Смотреть действо — истинное наслаждение. Постановка очень динамичная: актеры внезапно появляются то в проходе зрительного зала, то на балконе, то прямо перед первым рядом. А сколько театральных приемов и новинок, удачно вписанных в действие! Живой оркестр (так же развлекавший зрителей в антракте); театр теней, на время заменяющий живых актеров; прием в доме у Кречинского, оформленный в духе «Поля Чудес» со сценой, крутящейся как барабан и музыкальными паузами. Посмотрите на фотографии какой шикарный пиджак у главного героя — колет всех, кто хочет к нему прикоснуться!
Сюжет очень прост: заядлый картежник Михаил Кречинский проигрывает крупную сумму денег. Дабы избежать позора и отдать долги, он решает жениться на богатой девушке. Антон Хабаров в роли Кречинского — умен и азартен, обаятелен и мерзок, умен и ограничен одновременно.
Его рэп под классическую музыку на рояле — это просто шедевр.
— Давай, жена, давай!
Давай, жена, давай!
— Чего давай.
— Чаю!
«Давай, жена, чаю!» — просто мем в нашей семье теперь.
И все бы так и осталось отличной веселой комедией, если бы не вторая часть драматической трилогии авторства А. В. Сухово-Кобылина, основанной на биографическом материале, и запрещенной к постановке до 1881 года. 7 лет адского судилища (он был обвинен в убийстве своей гражданской жены), 6 лет он писал свою пьесу, и первый тираж в 25 экземпляров, которые смогли прочитать единицы.

Читайте также:  Прикольные четверостишие на свадьбу

Века прошли, а ничего не поменялось в человеческой сути. Чиновничьи поборы, взятки и очковтирательство. Только масштабы и суммы другие.
Постановка специально приближена к современным реалиям: костюмы, стразы, неоновая подсветка. Даже взятка в 30 тысяч озвучена по нынешнему курсу.
И составляет теперь 80 миллионов.
Кто такой Кречинский по сравнению с Варравиным (какая красноречивая фамилия, не правда ли)? Так, мелкий жулик.
Чем больше я смотрела, тем больше я узнавала тех людей, с которыми нам всем приходится сталкиваться ежедневно. Хотя каких там людей — бездушных машин, у которых в голове только инструкции вперемешку жажды наживы. Дайте справку, чтобы вы не можете дать справку, чтобы мне выдали справку.
И вот пока не прикрикнешь, не пригрозишь пожаловаться, не проявишь упорства, коварства или не заплатишь — дело не двигается.
Сергей Куницкий в роли Варравина — настоящий дьявол — лощеный, модно одетый и бездушный. Тарелкин — страстно ему завидующий, но слишком человечный, чтобы быть успешным в этом мире выгодных сделок.

Две части, две стороны одной медали. Первая — даже не комедия, а буффонада. Вторая — черная трагедия, «хэппи-энда» не будет. Зло восторжествует, добро будет повержено.
Шикарный, блестящий мир иллюзии, которую тщательно выстраивает вокруг себя Кречинский, с сияющими люстрами, пиджаками со стразами и светящимися неоновыми цветами шарами. И черный, беспросветный мир реальности с людьми-манекенами и бумажным дождем.

Каждый зритель вынесет что-то свое из увиденного, задумается о важном: кто-то вспомнит о главный человеческих ценностях, кто-то возмутится человеческой глупости, кто-то засмеется от узнаваемости персонажей, хоть пьеса и была написана 150 лет назад.

Не упустите возможность увидеть столь пронзительную постановку и возможность задуматься о том, что делает человека — человеком.

Была вчера на предпремьерном показе.Зная стиль Безрукова сделать из любого спектакля праздник, было любопытно, как поставят в Губернском непростого автора Сухово-Кобылина.
Затянутое вначале (это не только моя оценка) действие раскручивается и все быстрее набирает обороты. И в конце первого действия спектакль превращается в шоу:живой оркестр,живой голос певца, колесо фортуны (кто посмотрит спектакль, поймет о чем я). Удивили таки!
Спектакль идет в два действия. Первое — пьеса «Свадьба Кречинского», второе пьеса -продолжение «Дело».
Современность автора и узнаваемость героев стопроцентные.
Из достоинств спектакля : очень хорош Хабаров. Мужские актерские работы практически понравились все. Костюмы. Сценография. Музыкальное оформление. Живой оркестр, который играет еще и в антракте прекрасные мелодии!Можно потанцевать, что некоторые и делали.Не знакома была со второй пьесой — просветили.
Из недостатков: спектакль очень длинный. Тяжело после работы отсидеть такой длинный спектакль, а утром «снова в бой». Не понравилась трактовка роли главной героини. Просто дуреха какая-то. Нет в ней ни наива, ни влюбленности. Тогда почему она поверила Кречинскому? Только от недалекости ума. Впрочем, какое время- такие и девушки.
Спектакль о нас, о нашей жизни. Очень злободневен. Но оставляет приятное послевкусие. Режиссеру браво! Артистам браво! Оркестру браво!

Читайте также:  Китайская свадьба пара па

Свадьба Кречинского — отзывы блогеров.

pobegushka
«Свадьба Кречинского» в Московском Губернском театре
Посмотрела «Свадьбу Кречинского» в Московском Губернском театре. Боже мой, как тоскливо и уныло начинался спектакль! Первые минут пятнадцать меня преследовало дикое желание сбежать. Актеры бесцельно ходили по сцене, что-то вяло произносили, тянули паузы. Лишь спустя какое-то время действие понемногу стало набирать темп, появилось хоть какое-то движение. Все началось с милого чтения рэпа под классическую музыку и в самом конце дошло до феерического исполнения песни Дивы Плавалагуны из «Пятого элемента». Стали проявляться современные постановочные приемы, например, теневое кино. А ужин в доме Кречинского предстал как собирательный образ телепередач «Что? Где? Когда?» и «Поля чудес».
.
Не могу сказать, что спектакль мне очень понравился, но я его оценила. В МГТ мне ни разу не попадалось провальных постановок.

gal11111
«Свадьба Кречинского» в МГТ.
Давно не было так сложно писать отзыв. Поэтому буду просто описывать по порядку.Итак, первый акт. Когда начался антракт, то все эмоции от увиденного можно описать лишь как «ВАУ!» Это было очень круто! Во-первых, мне всегда очень нравится, когда режиссеру удается органично и логично совместить оригинальный текст с действием, перенесенным в современность. Во-вторых, шикарная игра актеров. Ну и в-третьих, музыка! Это было гениально! Возможно я немного субъективна, но не могу не оценить сочетание Пинк Флойда, классики, музыки Визбора и композиции из фильма «Пятый элемент». Кажется, что это невозможно, что это какой-то винегрет. А вот ничего подобного! Музыка вплетается в действие настолько тонко и правильно, что даже не задумываешься, что она вообще из разных вселенных, практически не пересекающихся друг с другом. У меня сошлось все! Я обожаю Pink Floyd, мне нравятся песни Визбора (в том числе и используемая музыка из фильма «Ты у меня одна»). Ну а шикарную мелодию из «Пятого элемента», да еще исполненную так талантливо, разве можно не любить? Казалось бы, не самая интересная пьеса, да и история в целом. Но обыгранная прекрасно. Банальная ситуация — проигравшийся аферист, чтобы поправить свои дела, окручивает единственную дочь богатого помещика. Чтобы свадьба не сорвалась, совершает подлог, что в общем-то и приводит к краху всей затеи. Банально? Конечно. А теперь представьте, Кречинский — современный повеса, игрок и наркоман (а на это очень прозрачно намекается в спектакле), но умный, обаятельный и красивый. Шикарный Антон Хабаров! Это 100% попадание в роль. Его первое появление под одну из лучших композиций Pink Floyd «Money» до сих пор стоит у меня перед глазами. Да разве можно перед таким устоять? А слуга Кречинского? Нечто среднее между телохранителем, секретарем и домоправителем. Прямо представляешь, что это то ли бывший военный, то ли бывший мент. Предан, силен, умен и хладнокровен. При этом неплохо играет на баяне (или аккордеоне? не разглядела) душевную мелодию Визбора. И просто открытие для нас — Петрушка (мы с дочкой его назвали Патти, кто в теме, тот поймет). Ужимки «стилиста», безумный вокал и бешенное обаяние! Ну и Расплюев — подлый, скользкий, но не лишен обаяния. Он так похож на мелких шестерок современных прожигателей жизни. Но и он не лишен харизмы, что делает его образ только интереснее.

Читайте также:  Свадьба в ирландском стиле

gbhfn
МГТ: Свадьба Кречинского
Признаюсь как на духу: шла на Антона Хабарова!
И оказалось приятным сюрпризом то, что и помимо Хабарова есть там, на что посмотреть и что послушать.
Каждый спектакль в Губернском театре под деликатным руководством Сергея Безрукова отличает безупречный вкус, тонкое чутьё сегодняшнего времени. И никогда не бывает скучно.
(В антракте, после двух часов просмотра, развлекут, не сомневайтесь. Не первый раз, чай, посещаю это место.)
И даже если затронуты серьёзные темы, например, как в «Свадьбе Кречинского». Поставлен он режиссёром Гульнарой Галавинской по ТРИЛОГИИ, по её мотивам. Потому там и Тарелкин есть, и всё, что с ним связано (его ДЕЛО, а смерти как таковой и не было).
«Дело Тарелкина» мы лицезрели во второй части, 40-минутной, после антракта.

Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.
Новости, рецензии, репортажи и дискуссии — всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ
Телеграм-канал «МосКультура» — https://t.me/moscultura

Информация об этом сообществе

  • Цена размещения 10 жетонов
  • Социальный капитал 1 352
  • Количество читателей
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 10 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • Добавить комментарий
  • 0 комментариев

Android

Выбрать язык Текущая версия v.295

Свадьба Кречинского (1974).

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

№27 Ивлев Игорь
Марина Морская

Ну в принципе он и снимался для зрителей 70-х? Как оно было при Сухово-Кобылине никто достоверно не расказал бы, так зачем усложнять?

№ 18 Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 14.09.2013 14:31

Об этом и речь!
Кстати, в персонаже есть некая двойственность. Судя по всему, в натуре Никанор Савич всего-навсего мелкий деляга. Но Кречинский воспринимает его как Дьявола.
Ещё момент. В спектакле Малого театра (и в телефильме Марии Муат и Леонида Хейфеца) Нелькин (Виталий Соломин) выводится как положительный персонаж, образец. У Тимошина Нелькин — персонаж скорее отрицательный. Ну, или из разряда «благими намерениями выложена дорога в ад».
Расплюев в исполнении Бориса Смолкина. Тут остаётся только пожалеть, что у Смолкина в кино было мало ролей подобного уровня. Ему бы играть Поприщина, Башмачкина, Порфирия Петровича. Не срослось, жаль. Хорошо хоть остался Расплюев.

Adblock
detector