Татьяна филева s7 свадьба

Горожанам показали симпатичную наследницу крупнейшей компании региона — НГС.БИЗНЕС вспомнил, кто еще унаследует богатства Новосибирска

​В бизнес, основанный новосибирскими предпринимателями во времена начала рыночной экономики, активно входят их дети — некоторые из них берут на себя часть обязанностей, разделяя ответственность за семейные активы с родителями, а другие сразу получают собственную долю, которая обеспечит будущее удачливых отпрысков. На минувшей неделе лекцию в городе прочитала Татьяна Филёва — сотрудница авиакомпании S7 и дочь ее владельцев, супругов Филёвых. НГС.БИЗНЕС вспомнил, кто еще из детей руководителей самых заметных местных компаний уже внес свою лепту в семейное дело, а кто пошел своей дорогой, унаследовав предпринимательскую жилку от родителей.

Дочь совладельцев самой богатой новосибирской компании S7, которая к тому же сейчас занимает в семейном бизнесе должность замгендиректора по маркетингу, Татьяна Филёва выступила с презентацией в новосибирском лофте PЧELA 11 октября. Группой компаний S7 (авиакомпания «Сибирь») на паритетных началах владеют ее основатели — Наталья и Владислав Филёвы, Филёв занимает должность гендиректора группы. По данным «СПАРК», за 2015 год S7 показала 847,5 млн чистой прибыли.

Как было указано в анонсе мероприятия организаторами, Татьяна Филёва отвечает в компании за стратегическое планирование и оперативное управление маркетинговыми коммуникациями, разработку и продвижение продуктов и сервисов компании, e-commerce и пр. «Под ее руководством произошел новый виток в области коммуникации — более трендовый, свежий глоток. Именно она стала инициатором и идейным вдохновителем заметной рекламной кампании S7 «Займитесь счастьем»», — описали свою гостью в «Пчеле».

О себе Татьяна Филёва рассказала, что ей 28 лет, она закончила мехмат МГУ, а со своими родителями работает только последние 3 года.

До этого она работала в люксембургской PK AirFinance. Среди своих заслуг в семейном бизнесе Филёва, в частности, отметила успехи компании в кризис: «Мы приросли примерно на 26 % , при том, что рынок (авиаперевозок — Н.Г.) упал на 10 % . Как мы этого достигли: я считаю, что у нас достаточно правильная стратегия, у нас хаб в Новосибирске, хаб в Москве», — поделилась соображениями наследница крупнейшей частной авиаимперии.

НГС.БИЗНЕС решил вспомнить, где еще представители известных новосибирских династий совместно с родителями развивают бизнес.

Влиятельные династические тандемы

Практически ровесник Филёвой-младшей — 29-летний Максим Конобеев — работает в не менее успешном бизнесе своего отца коммерческим директором коттеджного направления компании «Катрен». Компания была основана в Новосибирске в 1993 году Леонидом Конобеевым и Владимиром Спиридоновым. Сейчас основной владелец бизнеса — Конобеев с 52,7 % компании. По данным «СПАРК», ОАО «Катрен» в 2015 году принесла своим владельцам более 2 млрд чистой прибыли.

Одним из самых успешных агропромышленных предприятий региона можно считать племзавод «Ирмень» под руководством Юрия Бугакова, который является основным владельцем холдинга ( 51,29 % ). Его сын — Олег Бугаков, миноритарий с долей в компании 0,44 % является первым замом отца. Краткая запись о биографии Олега Бугакова гласит, что сын работает рука об руку с отцом всю жизнь: «После вуза вернулся работать в родное село. Трудился по специальности бригадиром во второй полеводческой бригаде. После 20 лет работы на этой должности назначен первым заместителем председателя ЗАО племзавод «Ирмень»».

Еще одно знаковое семейное предприятие, широко известное в Новосибирске, — «Карачинский источник». По данным «СПАРК», 100 % владелец компании и гендиректор — Владимир Хританков, но раньше собственником был его сын — Андрей. Сейчас в составе совладельцев Хританкова-младшего нет, но он работает замом своего отца, рассказал Владимир Хританков НГС.БИЗНЕС. «Это меняется (состав совладельцев. — Н.Г.) в зависимости от различных задач», — кратко объяснил Хританков причины перехода компании от сына к отцу. Изменениям среди владельцев компании предшествовал семейный конфликт в семье Хританковых. Кроме отца и сына в семейном деле были сестра Владимира Хританкова Людмила Желудова и его брат Виктор, которые частично передали и продали свои доли сторонним структурам. В результате на предприятии возникли имущественные споры, в ходе которых Владимир Хританков отстаивал свои интересы перед новыми партнерами, пытавшимися получить контроль над всем предприятием.

Читайте также:  Свадьба дочери губернатора воробьева

Известная новосибирская династия управляет единственной в регионе мостостроительной организацией. На сайте «Сибмоста» указано, что председатель совета директоров Альберт Кошкин возглавляет компанию с 1993 года. Его правая рука — сын Владислав Кошкин — сейчас занимает должность первого вице-президента, работает в компании с 2003 года. Несмотря на то, что кризис в строительстве подкосил благополучие даже этой компании, 2015 год она закончила с прибылью в 26,1 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакс»).

Основной владелец еще одной знаковой новосибирской компания давно встал у руля семейного бизнеса. Компания, которая сейчас называется «Обувь России», раньше называлась «Вестфалика» и была основана Михаилом Титовым. С 2003 года ее возглавляет Титов-младший — Антон. Чистая прибыль компании за 2015 год — 1,3 млрд руб., годом ранее — 865 млн руб., указано на ее сайте.

Прибыльной швейной фабрикой «Синар», которая когда-то была производственно-швейным объединения им. ЦК Союза швейников, уже 30 лет руководит Алексей Елезов, он же — основной владелец (по данным «СПАРК», 64,88 % ), остальное прямо и через «Перфект мода» (аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом) контролирует Алексей Елезов-младший. Он же числится гендиректором «Перфект мода».

Финансовые результаты бизнеса семьи Локтионовых в открытых источниках заканчиваются 2013 годом, тогда у их предприятия — «Катод» — было больше 200 млн прибыли. В числе совладельцев производителя электронно-оптических преобразователей еще весной этого года были частные лица — 39,06 % было у Юрия Локтионова, по 29,2 % у Вадима Локтионова и Валерии Тихоновой. Сейчас информация о конечных бенефициарах закрыта, основной владелец — само АО, однако в совете директоров по-прежнему отец и сын Локтионовы.

Известный новосибирский предприниматель Алексей Шпикельман давно управляет бизнесом отца-депутата, у которого 60 % транспортно-логистической компании «Байт Транзит». Другой известный депутат — Николай Мочалин, как и Шпикельман, доверил руководить бизнесом младшему поколению, но уже дочери — Екатерине Митряшиной, которая руководит производством ЗЖБИ-4.

Неожиданно разносторонним оказался сын известного новосибирского предпринимателя и совладельца холдинга «Сибирский гигант» Александра Манцурова.

Несмотря на отсутствие Манцурова-младшего в основном бизнесе отца, у него оказались разнообразные интересы в других сферах: по данным «СПАРК», Николай Манцуров числится совладельцем и директором порядка десятка юрлиц, связанных с торговлей, девелопментом и пр., однако, судя по всему, основной круг интересов 30-летнего предпринимателя — строительный бизнес. Как указано на сайте компании «Райдекс» (специализируется на различных строительных работах в пяти регионах Сибири и Казахстане), ее совладелец Николай Манцуров занимает пост финансового директора.

Строительная сфера новосибирского бизнеса обильна на наследников, часть которых уже давно возглавили бизнес своих родителей, а другие пока набираются опыта. Известную стройкомпанию «Энергомонтаж» основали Владимир Каличенко и Леонид Сидоренко, которые были ее собственниками.

После смерти Леонида Сидоренко место совладельца заняла его жена — Елена Сидоренко. В оперативном управлении бизнеса Сидоренко и Каличенко младшие: Иван Сидоренко сейчас гендиректор компании, а Андрей Каличенко вплоть до недавних выборов в Госдуму, после которых он получил мандат, был замгендиректора.

Читайте также:  Священник на свадьбе поет аллилуйя

Создатель и президент промышленно-строительного концерна «Сибирь» Валерий Червов владеет 84 % своего бизнеса, его сын — Дмитрий — гендиректор одной из компаний холдинга «Сибирь-развитие». Еще у одного строительного бизнесмена, который к тому же побывал в должности главы областного минстроя, Владимира Анисимова два сына. У Дениса и Ильи по 12 % в УК «Уникон», которой управляет их отец. Еще один предприниматель, основатель строительного концерна «Метаприбор», передал бразды правления сыну Владимиру Мартыненкову, который является и гендиректором компании, и основным собственником. Другая известная строительная династия в Новосибирске — Коноваловы. На сайте холдинга Вера Коновалова и ее сын Евгений значатся в качестве руководителей компании «Строймастер», члены этой семьи входит в состав различных юрлиц холдинга.

Персона РФ .

Персона РФ : Кто Есть Кто в России

Филева Татьяна Владиславовна.

Генеральный директор компании «S7 Group»

«Семья»

Отец — Филёв Владислав Феликсович — Совладелец и Генеральный директор ЗАО «S7 Group», бывший ген директор «Авиакомпания «Сибирь» (S7)

Мать — Филева Наталья Валерьевна — Основной владелец авиакомпаний «Сибирь» и «Глобус».

S7 в глубоком «пике»?.

Руководство аэропорта Норильска обратилось с официальным заявлением в прокуратуру и Росавиацию по поводу поведения авиакомпании «Сибирь», имеющей бренд S7.

Аэропорт просит оценить в правовом плане действия авиакомпании, которая «нарушают законодательство, вводят в заблуждение пассажиров и создают угрозу авиабезопасности».

Как видно из письма генерального директора аэропорта

Андрея Никифорова «самовольно установленные рейсы, цинично игнорируя интересы пассажиров».

Скандалы с S7 Airlines, которой владеют супруги Наталья и Владислав Филевым, давно уже стали обыденным делом. С компания Филевым в этих скандалах просто погрязла. И, как правило, они носят коррупционный характер.

Поговаривают, что проведенный ребрендинг авиакомпаний и перекрашивание самолетов (они, как известно, стали зеленого цвета) сделано именно для того, чтобы люди забыли о печальной славе «Сибири». Но от внешнего перевоплощения суть компании (третьего игрока на рынке авиаперевозок) не поменялась.

Эксперты говорят, что владельцы намерены перекрасить самолеты, цвета которых ассоциируются с коррупционными скандалами авиаперевозчика.

История с «Трансаэро»

Не так давно авиакомпания «Трансаэро» попала с непростую экономическую ситуацию и даже вынуждена была обращаться за помощью в российское правительство. Но тут в дело вмешалась S7 супругов Филевых. Она предложила «Трансаэро» продать контрольный пакет акций (точнее, 51 процент) ей. Это и было сделано.

Как поговаривали многие участники рынка провернуть такую непростую сделку господину Филеву и его жене во многом удалось тесным связям и даже дружбе супруга с главой главой Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько.

Приобретя доминирующее влияние над «Трансаэро», Филевы легко и просто добились того, что Росавиация отозвала лицензию у компании на право авиаперевозок. То, что Нерадько и Владислав Филев близко знакомы, некоторые СМИ писали еще в начале этого века.

Более того, обоих подозревали в попытке прибрать к рукам авиакомпанию «Домодедовские авиалинии». Более того, сделать это с очень влиятельной тогда организованной преступной группировки с Северного Кавказа.

Еще «филевские» истории

Стоит вспомнить о том, что авиакомпания «Сибирь» (S7) регулярно интересует контролирующие органы. Так, известен случай ,когда с жалобой на «Сибирь» обратились депутаты законодательной Думы Хабаровского края. Они уличили авиапереврзчика в том, что сразу в №(!) раза повысил тарифы на свои международные рейсы. А именно на полеты из столицы ДВФО в Китай и Японию.

Читайте также:  Аренда авто ижевск на свадьбу

Этим заинтересовалась не только антимонопольная служба, но и депутаты федерального уровня. На парламентский час с Думу был вызван руководитель Дальневосточного подразделения «Сибири»

Тот попытался отговориться тем, что в Хабаровске чересчур высокие цены на авиационное топливо, и это, мол, вынуждает компанию компенсировать затраты ценами на авиабилеты.

Но объяснения топ-менеджера парламентариев явно не устроило. По их запросу разбирательством занялась не только ФАС, но и правоохранительные органы. В итоге авиа компания была оштрафована на 9 миллионов рублей.

А чуть раньше Филевым пришлось раскошелиться на 300 тысяч рублей на неполное и несвоевременное предоставление информации о своей финансово-хозяйственной деятельности антимонопольной службе.

Дефолтная контора?

Авиакомпания «Сибирь» была засвечена в скандале с облигационным займом, взятым у фирмы ИБ «КИТ Финанс». По сути, авиаперевозчик допустил дефолт. А сумма займа составляла, ни много, ни мало, почти 2 с половиной миллиона рублей. «КИТ Финанс» подал на «Сибирь» иск в новосибирский арбитражный суд.

В итоге, Филеву было предписано вернуть заем.

Была еще история и с попыткой захвата авиакомпании «Внуковские авиалинии». К этому также пытались привлекаться члены преступных группировок. Когда на защиту авиапредприятия встали его профсоюзы, дело и вовсе закончилось трагически.

Был зверски и таинственно убит председатель внуковского профсоюзного комитета Геннадий Борисов. Его обнаружили в собственном подъезде с долее чем десятков ножевых ранений. Тогда упорно шли слухи, что преступление не обошлось без участия Филева.

Катастрофическая авиакомпания

S7 печально слывет, как одна из самых аварийных компаний. Только за последние 15 лет с ее самолетами произошли три крупнейшие авиакатастрофы – в Крыму, в Росковской области и в Иркутске. Суммарное число погибших превысило 300 человек!

И это не удивительно. Господа Филевы не особенно заботятся как возрасте своих летных машин, так и о должном сервисе в них. Лучше всего о качестве и обслуживания пассажиров и честности сотрудников «Сибири» говорят комментарии клиентов авиакомпании.

«Таких неадекватных сотрудников как Чис Ирина, работающая старшим менеджером s7 в Симферополе, во всем Крыму не найти! До тех пор пока она будет там работать, наша компания (150 человек) больше не купим ни одного билета s7. Да, а была когда-то отличная компания, куда смотрит отдел кадров, наверное, только ей в рот, но никак не на профессионализм, поскольку этого даже и близко нет».

«4 апреля, т. е. вчера покупала в Домодедово два билета Москва-Ставрополь на 9 июня с меня в кассе взяли 13500, я торопилась на посадку и сколько сказали, столько отдала, а сейчас проверила стоимость билета указана на маршрутной квитанции 5700 за один билет. Вот так 2100 с меня взяли лишние на кассе».

«Не верьте ушам своим! Информацию, которую озвучивают сотрудники колл-центра S7 ложная. Люди не владеют элементарными знаниями о тарифах своей компании. Я хотела вернуть билет и звонила уточнить сумму возврата. ТРИ раза мне озвучили 21.000 руб, я решила вернуть билет. Через две недели (после моего звонка о напоминании о возврате денег) мне вернули 8.000, сказали, что сумма билета невозвратная. На вопрос: «почему по телефону сказали другую сумму?», не отвечают. Про запись тел разговоров не вспоминают».

Норильские пассажиры, не сомнений, напишут примерно то же. Только Филевы по этому поводу не слишком хотят изъясняться.

Adblock
detector