Свадебные агентства.
Планирование свадьбы под ключ – занятие важное и довольно хлопотное, требующее большого количества свободного времени и опыта. Ведь нужно учесть множество факторов, объединить усилия большого количества людей и не забыть о многом и главном.
Не стоит перенапрягаться, ссориться и портить нервы свои и своей половинки: оставьте свадебные хлопоты специалистам. Пусть ваш незабываемый праздник организуют профессиональные свадебные агентства в Ставрополе, Невинномысске, Изобильном, а мы советуем Вам остановить свой выбор специалиста на нашем портале. Им известно, на что обратить внимание при выборе банкетного зала, где отыскать профессиональных флористов и кому доверить создание свадебного торта.
Только у нас – самые свежие и актуальные предложения от представителей свадебной индустрии и новые идеи для проведения торжества, касающиеся организации свадеб в Ставрополе, Невинномысске, Изобильном. Мы расскажем, где найти профессиональных организаторов праздника любви, а они помогут с реализацией ваших идей.
Организация свадеб.
Проведение свадьбы — важное событие в жизни жениха и невесты и несомненно это торжество должно пройти на самом высоком уровне. Поэтому молодожены хотят организовать свадьбу красиво, с чувством стиля и шарма, а в этой атмосфере царит праздник и веселье. Наше агентство проведет роскошный праздник, который надолго запомнят молодожены и приглашенные гости. Стиль каждого мероприятия индивидуален, от качества подготовки зависит на сколько шикарным будет торжество.
Хотите, чтобы ваше бракосочетание было неотразимым и запомнилось надолго? Тогда заказывайте профессиональную организацию свадьбы под ключ в нашем агентстве по доступным расценкам с учетом ваших требований.
Савелий и Ольга
Сохранить здоровье
и нервы
Не спать за неделю
до мероприятия
- Ведущий
- Звукорежессер – Dj
- Музыкальное оборудование (до 100 человек)
- Фото (до первого танца молодых, 600 обработанных фотографий, художественные фото)
- Видео (на весь день, 1 камера, 3 видеоклипа + 3х часовой фильм)
- Оформление зала, автомобиля
- Артист или шоу
- Световое оборудование (до 60 человек)
- Аренда автомобиля
- Написание эксклюзивного сценария
- Помощь в подборе места проведения
- Администратор на весь период
- …и многое, многое другое…
- Ведущий
- Звукорежессер – Dj
- Музыкальное оборудование (до 100 человек)
- Фото (до первого танца молодых, 600 обработанных фотографий, художественные фото)
- Видео (на весь день, 1 камера + квадрокоптер, 3 видеоклипа + 3х часовой фильм)
- Флористика и оформление зала, автомобиля, выездной регистрации и т.д.
- Выездная регистрация
- Артисты и шоу программы
- Световое оборудование (до 100 человек)
- Аренда автомобиля
- Написание эксклюзивного сценария
- Помощь в подборе места проведения
- Администратор на весь период
- …и многое, многое другое…
- Ведущий
- Звукорежессер – Dj
- Музыкальное оборудование (до 200 человек)
- Фото (на весь день, 600 -1000 обработанных фотографий, фотокнига, слайд шоу, художественные фото)
- Видео (на весь день, 2 камеры + квадрокоптер, 3 видеоклипа + 3х часовой фильм)
- Эксклюзивный фильм о молодых (Love story)
- Флористика и оформление зала, автомобиля, выездной регистрации и т.д.
- Букет невесты, Candy bar, торт
- Выездная регистрация
- Музыкальная группа, артисты и шоу программы
- Световое оборудование (до 200 человек)
- Показ свадебных фото
- Сюрприз жениху
- Аренда автомобиля
- Написание эксклюзивного сценария
- Помощь в подборе места проведения
- Администратор на весь период
- …и многое, многое другое…
День бракосочетания довольно волнительное событие для жениха и невесты. Поэтому мы рекомендуем забыть о трудностях, связанных с организацией и проведением свадеб в Ставрополе и доверить это нам. Мы проработаем качественный сценарий мероприятия, подберем и оформим банкетный зал, организуем выездную регистрацию.
При организации и проведении шикарных свадеб мы сохраняем баланс между роскошью и простотой, достигая результатов, соответствующих вашим мечтам. При планировании свадебного торжества мы берем все организационные вопросы на себя. Подбираем места для мероприятия, декораторы красиво оформят зал. Составляем план проведения на первый и второй день с учетом пожеланий молодоженов. Выбираем лучших фотографов, видеооператоров, музыкальные и шоу коллективы.
Мы подходим ответственно к проведению свадьбы в Ставрополе. Наши специалисты поминутно распишут каждый этап действия с учетом ваших пожеланий. Независимо от масштаба мероприятия мы гарантируем великолепный результат, о котором мечтает каждая пара.
Заказав услугу профессиональной организации свадьбы у нас. Вы можете быть уверенны, что она будет воплощен в жизнь командой настоящих профессионалов и праздник запомниться на долго и оставит приятные воспоминания.
Организация свадьбы под ключ.
Свадебный организатор занимается организацией свадьбы «под ключ»: разрабатывает идею торжества, подбирает нужную банкетную площадку, флористов и декораторов, которые воплотят придуманную идею в определённом выбранном зале, ведущего или ведущих торжества, фотографов и видеографов, шоу-программу, транспорт для молодожёнов и гостей, если требуется, и решает прочие нюансы, необходимые для подготовки и проведения торжества.
Свадебный организатор несёт ответственность за предоставленные услуги, отвечает за их качество!
Вы хотите отдыхать на празднике и не хотите заниматься административными вопросами, думать, как всё пройдёт, не уверены в том, как, что, где поставить, нужны более профессиональные советы. Вы не хотите вести расчёт с подрядчиками или нагружать этим близких.
Очень удобно и комфортно для всех,когда работает одна команда — и для самих молодожен и для подрядчиков.
Напрмер,фотограф никогда не работал в данной команде. Никто не знает, как он работает. Возможно, он вообще не пойдёт на контакт.
Почти всегда на свадьбе работают и фото-, и видеооператоры.
Когда есть одна команда, которая работает часто, то ребята знают, кто должен где встать, как сделать так, чтобы затылок одного не мелькал в кадре другого, в общем, работают дружно и не делят между собой клиента. Прежде всего, они работают на то, чтобы получился хороший результат.
Когда это две отдельные службы, то времени требуется в 2 раза больше.
Более того, мы, как организаторы, не несём ответственности за тот результат, который выдаст заказанный вами фотограф или любая другая услуга.
В таких случаях, когда вы сами выбираете себе фотографов, ведущих, флористов и прочих подрядчиков, мы, по отношению к заказанной вами не у нас услуге, превращаемся из свадебных организаторов в координаторов.
К огромному сожалению, так происходит. И мы искренне советуем вам, дорогие молодожёны, доверять тому агентству, которое вы выбрали.Не стесняться говорить о нехватке средств в Вашем бюджете — мы будем искать решение вместе с Вами и найдем его. Если вас всё устроило, то не нужно сомневаться и заказывать какие-то услуги на стороне, потому что вы не знаете, какой будет результат! Доверьтесь профессионалам и наслаждайтесь свадьбой своей мечты!
Почему вы можете смело нам доверять?
Мы проводили Торжества во многих заведениях нашего города, поэтому прекрасно знаем плюсы и минусы практически каждого банкетного зала и ресторана.
Также мы хорошо изучили свадебный рынок в целом и особенности работы многих свадебных специалистов, кто с кем в каких отношениях, кто как работает и какой результат выдаёт.
Мы набрали КОМАНДУ НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ СВАДЕБНОЙ ИНДУСТРИИ! И ручаемся ЗА КАЖДОГО из них!
При этом мы НЕ ПЕРЕКУПЩИКИ и не завышаем стоимость каких-то специалистов, а продаём их услуги по той стоимости, которая есть на самом деле!
У нас большая база артистов — и не только из нашего города.
Для нас не бывает мелочей! Мы продумываем абсолютно всё и деалем особенным КАЖДОЕ свадебное торжество, за организацию которого берёмся!
Мы ценим время своего клиента и прекрасно понимаем, что не имеем права томить его в догадках, а сколько же может стоить свадьба Мечты? Поэтому уже после первой встречи наш клиент получает предложение, в котором может посмотреть все интересующие его услуги и узнать, сколько они стоят. Об этом вы можете узнать и на нашем сайте.
Также уже с первой встречи своему клиенту мы показываем, КУДА уходит время на свадьбе, из чего состоит свадебный день. Рассказываем, как грамотно распределить бюджет и время,на чем можно сэкономить а на чем не стоит.
Мы все время развиваемся,ищем новые идеи и решения,а также готовы реализовать Ваши задумки и рассмотреть любые Ваши пожелания и предложения,применив к ним свой опыт и знания.
Регулярно проходим обучение нашей профессии, посещаем свадебные выставки и мастер-классы, придумываем и внедряем самые оригинальные идеи!