Пермь свадьба под ключ

Wedding Home Организация свадьбы в Перми

Информация

Описание: Свадебное Агентство WEDDING HOME
Создаем красивые, современные, продуманные до мелочей свадьбы!

На своей свадьбе вы будете отдыхать и наслаждаться неповторимым днем вашей жизни! Показать полностью…

! Являемся организаторами ежегодной городской свадебной выставки Wedding Expo Perm

Предлагаем 1)ОРГАНИЗАЦИЮ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ.
Включает все аспекты организации и ваше спокойствие на всех этапах подготовки.

2) КООРДИНАЦИЮ СВАДЕБНОГО ДНЯ.
Если Вы захотите сами подобрать всех специалистов на свою свадьбу, придумать концепцию и т.п.), то в день свадьбы Вам все равно понадобится помощник, т.е. свадебный координатор.
Что входит в координацию:
Составление тайминга свадебного дня
Проверка готовности всех подрядчиков накануне мероприятия
Контроль прибытия подрядчиков на площадку
Контроль готовности зоны регистрации и банкетного зала
Контроль соблюдения тайминга
Встреча гостей
Помощь паре на фотосессии
Рассадка гостей за столы
Контроль работы подрядчиков в сам свадебный день
Расчеты с подрядчиками
Сбор подарков, оставшейся еды и алкоголя
Вызов такси гостям
Решение любых вопросов / форс мажоров, которые возникают — в режиме он-лайн .

280 записей ко всем записям

Свадебное агентство Wedding Home
www.weddingperm.com
СОЗДАЕМ ОСОБЕННЫЕ СОБЫТИЯ!

Красивые, современные, продуманные до мелочей!
Показать полностью…
На нашем сайте опубликованы свадебные предложения на лучших площадках города!

Для тех, кто думает о необходимости свадебного организатора, расписываем что входит в нашу работу:

1. Разработка brand-book свадьбы:
— общая концепция свадьбы,
— стилистика и цвет свадьбы,
— презентация оформления выездной регистрации, банкетных столов, президиума молодоженов, сладкого стола, лаунж-зоны, полиграфии, текстиля.

2. Составление полного тайминг-плана всего свадебного дня, разработка всей необходимой документации и расчет подробной сметы.

3. Подбор банкетной площадки и места для выездной регистрации, которые будут соответствовать концепции и стилистике свадьбы.

4. Разработка зонирования выбранной банкетной площадки: зона встречи гостей, лаунж-зона, место для подарков и цветов гостей, зона под Candy bar, фуршетная зона.

5. Подбор ведущего, фотографа, видеографов, транспорта и шоу-программы.

6. Разработка дизайна всей полиграфии: пригласительные, карточки рассадки, меню.

7. Разработка дизайна торта и сладкого стола, соответствующих концепции свадьбы.

8. Разработка образа невесте и жениху, помощь в подборе платья, костюма и аксессуаров.

9. Разработка образов для подружек невесты и друзей жениха.

См. также:  Танец родителей на свадьбе дочери

10. Помощь в составлении меню и списка алкоголя отдельно для каждого банкетного стола.

11. Составление рассадки гостей.

12. Контроль приезда на место работы вовремя всех специалистов в сам день свадьбы.

13. Контроль за работой всех специалистов на свадьбе .

14. Работа нескольких координаторов непосредственно в день свадьбы.

15. Отслеживание установленных сроков получения всех фото- и видеоматериалов.

А также Вы получаете:
1. Спокойствие и уверенность
2. Связь с личным организатором 24 / 7
3. Полное сопровождение ко всем свадебным специалистам
4. Подробную смету всего свадебного бюджета
5. Профессиональных координаторов в свадебный день
6. Ответы на все интересующие по свадьбе вопросы

Звоните: 8-992-214-12-12, 8-982-44-83-555
Рады будем видеть Вас в нашем офисе в центре города — г. Пермь, ул. Монастырская 14, оф.533

Предоставляем скидку 5% на свадебное путешествие при организации свадьбы «под ключ».

Свадьба в Перми — Организация и проведение свадьбы в Перми.

Дорогие женихи и невесты, мы являемся профессиональными организаторами свадебных торжеств!

Вы приняли важное решение в своей жизни, поздравляем вас! Современные молодожены нуждаются в специалистах по организации свадьбы.

Представьте, сколько моментов вам предстоит скоординировать и продумать самостоятельно: выбор удобного свадебного зала, наличие парковки, меню с учетом вкусов и пожеланий гостей, не забыть про детей на празднике, расчет, закупка, доставка напитков, оптимальная расстановка столов, понять сколько нужно официантов, как разместить диджея, где будут выступать артисты? И это вопросы касающиеся только ресторана. В каждом из этих моментов существуют свои тонкости.

Часто, уже после праздника, приходит мысль, что организация свадьбы была бы не лишней!

Большинством свадебных агентств Перми предлагается организация свадьбы «под ключ». Мы же, понимая всю ответственность данного события, считаем, что только вы вправе решать какого рода помощь вам потребуется в процессе подготовки к свадьбе.

Для вашего удобства мы разработали 4 пакета по организации свадьбы Это разные варианты поддержки, помощи в подготовке к свадебному торжеству.

Пакет №1 «Свадебный консультант»

1 час бесплатно!

Каждая пара сталкивается со множеством вопросов при подготовке к своему событию. С чего начать и как выработать правильную стратегию вам подскажет руководитель нашей студии — Ирина Игнатьева.

Во время консультации мы не преследуем цели продать вам свои услуги или навязать наше мнение. Без лишней «воды» мы поможем вам расставить правильные акценты в самостоятельной организации свадьбы, подскажем как придумать идею торжества, на чем можно экономить свадебные расходы и на чем экономить не стоит.

  • мы подскажем как правильно распланировать свадебный день.
  • дадим советы по созданию стиля и идеи торжества, если вам это необходимо.
  • проконсультируем о ценовом диапазоне свадебных специалистов(ведущий, фотограф, видеограф) и подскажем, на что нужно обращать внимание при их выборе.
  • дадим рекомендации по оптимизации бюджета свадьбы.
  • ответим на все волнующие вас вопросы.
См. также:  Аренда мужского костюма на свадьбу

Пакет №2 «Координация свадьбы»

6000р. за свадебный день

Этот пакет подходит тем молодоженам, которые самостоятельно все организовали и продумали, но чтобы не стать в день свадьбы менеджером, а центром торжества, им нужен специалист, который все проконтролирует и возьмет на себя ответственность за сам ход праздника.

Координатор работает только в день свадьбы, в его обязанности входит:

  • Координатор полностью контролирует ход свадебного дня и сопровождает вас с самого утра и до конца банкета.
  • Четкое соблюдение тайминга свадебного дня, заранее составленного и оговоренного с молодоженами.
  • Взаимодействие и финансовый расчет со всеми подрядчиками.
  • Координация работы банкетной площадки, время подачи блюд, торта.
  • Встреча гостей, рассадка гостей.
  • Помощь во всех организационных вопросах.

Если вам потребуется более одного координатора, то условия оговариваются дополнительно

Пакет №3 «Консультация и координация свадьбы»

12 000р

Такая форма работы включает в себя сразу два предыдущих пакета. Консультации от организатора идут постоянно, лично и дистанционно, по первому требованию. В день свадьбы к вам приезжает распорядитель и полностью координирует весь ход свадебного торжества.

Пакет №4 «Организация свадьбы «под ключ» 28 000р.

Эта услуга подойдет абсолютно всем молодоженам, но в особенности тем, кто ограничен во времени или слишком занят на работе, или живет в другом городе, но свадьбу планирует в Перми.

Мы подсчитали, что для организации добротного и стильного творжества нам потребуется две недели учитывая, что мы постоянно держим руку на пульсе свадеб. А сколько понадобиться времени молодоженам? Если честно, то не менее трех месяцев.

Мы берем на себя организационную сторону, но при этом тесно работаем в тандеме с парой. Персонально продумываем все этапы торжества. Работа организатора постоянная(личная и дистанционная), шаг за шагом он создает идеальную картину свадьбы.

Заказывая такую услугу, организатор четко оптимизирует затраты на вашу свадьбу, он видит торжество целиком и полностью, и вам не придется бездумно переплачивать за каждую услугу. К тому же, многие исполнители делают нашему агентству персональные скидки. По статистике, мы экономим молодоженам от 10 до 20 % свадебного бюджета. Наша цена фиксирована (не 10% от затрат), а это значит, что мы не заинтересованы в удорожании проекта и действуем только по вашим желаниям и предпочтениям.

См. также:  Сберегательная книжка на свадьбу своими руками шаблоны

«Под ключ»- это не значит «шаблонно», это значит «Персонально и индивидуально» Мы сделаем ваш первый семейный праздник уникальным, насыщенным и радостным!

Основной перечень услуг при заказе организации свадьбы «под ключ»

  1. Создание индивидуального сценария свадебного дня и свадебного банкета (фуршета).
  2. Режиссура и постановка торжества.
  3. Подбор ведущего торжества, фотографа, видеографа, флориста, декоратора, стилиста, звукорежиссера (DJ).
  4. Заказ транспорта, размещение и встреча гостей, логистика свадебного дня.
  5. Сопровождение и координацию торжества.
  6. Рекомендации при выборе ресторана, составление меню, заказ торта.
  7. Рекомендации при выборе артистов, музыкантов.
  8. Организация выездной церемонии бракосочетания.

Закажите услугу «организация свадьбы» пактет №4 с сайта и выберете свой подарок!

 

Дорогие молодожены, вы можете доверить свой праздник нам! Это уже сделали 400 счастливых пар!

До вашего счастья и спокойствия один звонок:

Свадьба под ключ.

г. Пермь, ул.Сибирская, 59

Для добавления в избранное необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Это займет 20 секунд, давайте сделаем это прямо сейчас!

Перейти к регистрации Войти

Что такое рейтинг активности и как он формируется, вы можете прочитать вот тут:

Логотип: +0 (из 4 возможных)

Фоновое изображение: +0 (из 4 возможных)

Подключение функции «Активный Инстаграм»: +0 (из 5 возможных)

Подключение функции «Активные соцсети и сайт»: +0 (из 3 возможных)

Подключение функции «Задать вопрос»: +0 (из 5 возможных)

Количество вкладок: +0 (из 5 возможных)

Подключение функции «Скидки»: +0 (из 12 возможных)

Количество фотографий: +0 (из 7 возможных)

Количество видеороликов: +0 (из 7 возможных)

Количество реальных отзывов клиентов: +0 (из 10 возможных)

Наличие свежих отзывов клиентов: +0 (из 7 возможных)

Подключение функции «Представитель компании»: +0 (из 7 возможных)

Посещение личного кабинета: +0 (из 10 возможных)

Аватар представителя компании: +0 (из 3 возможных)

Добавление компании в «Избранное» активными невестами: +0 (из 11 возможных)

Отзывы специалиста о других компаниях: +0 (из 15 возможных)

Свежие отзывы о других компаниях: +0 (из 9 возможных)

Публикация/упоминание компании в Интернет-журнале: +0 (из 9 возможных)

Упоминание компании в Интернет-журнале за последние 6 месяцев: +0 (из 15 возможных)

Оцените статью
Портал о свадьбе
Добавить комментарий