Наталья осипова и сергей полунин свадьба

Интервью Натальи Осиповой и Сергея Полунина.

Уилл Гомперц: Наталья Осипова и Сергей Полунин готовятся в репетиционном зале к выступлению на Эдинбургском Международном Фестивале, которое состоится сегодня вечером (интервью было взято 12 августа 2016г). Суперзвезды балета из России и Украины, партнеры на сцене и в жизни.

Наталья: Мы работаем над танцем, над программой, дома проводим время вместе и, конечно, нет лучшего партнера, чем Сергей, потому что я люблю его как танцовщика и как человека.

Уилл Гомперц: Кто в вашей паре boss?

Сергей: Я все же верю, что это я. Но когда мужчина позволяет женщине делать то, что она хочет, – это придает отношениям особую эмоциональность, которая делает интересным выступление на сцене, когда зрители понимают была ли у нас ссора или было все хорошо. Это легко читается на сцене, потому что на сцене ты как обнаженный.

— Оба, Осипова и Полунин, чувствуют несправедливое отношение к танцовщикам по сравнению с тем положением, которое занимают звезды спорта или актеры.

Наталья: Это очень тяжелая профессия и, конечно, мне бы хотелось, чтобы танцовщики пользовались бОльшим уважением.

Сергей: Мне кажется, с нами обращаются как с детьми, нам не задают вопросов, не относятся к нам как к артистам. Мы как маленькие солдаты, которые просто делают свою работу, а мы хотим творить.

Комментарии Уилла Гомперца — Он был ведущим танцовщиком Королевского Балета, но разочаровался в профессии и покинул труппу в 2012 году.

Сергей: Я на самом деле переживал мрачные времена и терпел неудачи. Думаю, я достиг самого дна. Знаете, это как очутиться в аду.

Уилл Гомперц: Вы хотели бы сейчас вернуться и танцевать в труппе Королевского Балета?

Сергей: Да, я бы с радостью вернулся и танцевал в Королевском Балете. Сейчас мы обсуждаем это.

Уилл Гомперц: Все-таки на сегодня у него есть работа — он выступает со своей партнершей в новой постановке, сделанной для Sadler’s Wells.

ВНИМАНИЕ! Вы используете устаревший браузер Opera /10.1.

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии.

Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Почему нужно поменять браузер Opera /10.1 на другой?

Браузер Opera /10.1 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Opera /10.1 не способен корректно отображать большинство сайтов.

Если по каким либо причинам Вы не имеете доступа к возможности установки программ, то рекомендуем воспользоваться «portable» версиями браузеров. Они не требуют инсталляции на компьютер и работают с любого диска или вашей флешки: Mozilla Firefox или Google Chrome.

Читайте также:  Актеры и роли свадьба с приданым

Ignore and continue

СAUTION! You are using the out-of-date browser Opera /10.1.

This site is built on the advanced, modern technologies and does not support Opera /10.1.

It is insistently recommended to you to choose and establish any of modern browsers. It is free of charge and also will take only some minutes.

Сергей Полунин: «Я обычно просыпаюсь сложно, долго. И сразу — к станку».

Интервью с самым обсуждаемым артистом балета ­современности

Полунин не любит вставать рано. Об этом знают все, кто с ним работал. Да он и не спорит: «Я обычно просыпаюсь сложно, долго. И сразу — к станку». О его плотных отношениях с наркотиками в прессе упоминали столько же раз, сколько о сложных отношениях с балетом. Логично поинтересоваться, как дела обстоят теперь и не кроется ли причина позднего пробуждения в бурных вечерах. «Нет, я не пью, не говоря уже о более сильных веществах, — Сергей не отводит глаза в сторону, и его слова звучат убедительно. — Перед станком или спектаклем принимаю L-carnitin, после — магнезию». За такие слова каждый московский зожник пожал бы ему руку.

Плащ из нейлона, Versace

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

Когда в возрасте 22 лет Полунин покинул труппу Ковент-Гарден, газетчики и обманутая в ожиданиях публика сделали вывод о том, что причиной ухода послужили проблемы с дисциплиной и белым порошком. Но это было бы слишком просто.

Худи из нейлона и хлопка, рубашка из габардина, все — Ports 1961

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

«Это не было каким-то непродуман­ным поступком. Я полтора года знал, что уйду. У меня созревали вопросы, ответов на которые я не получал. Почему к танцовщикам относятся так, что в 35 лет их просто выгоняют из театра? Почему такие зарплаты? Почему никто не может позволить себе квартиру купить? Ни один, даже самый лучший артист балета в Королевском театре, не заработает столько за всю карьеру. Только в ипотеку! И я посчитал тогда, что лучшие футболисты мира за две недели получают больше денег, чем артисты в Королевском балете за год, все вместе взятые. Например, кордебалет получает 1500 долларов в месяц. Причем работает такой человек одиннадцать часов в день, у него абсолютно нет жизни, он ничего не видит. Я ужасно обиделся на индустрию! (Смеется.) В то время я постоянно думал: зачем меня мама отдала в балет, зачем я потратил все эти годы?! Для чего так старался стать настолько хорошим, насколько только мог? Чтобы потом не иметь возможности купить билет для родителей, чтобы они приехали, или свой дом? Много вопросов было. И я так решил: зачем мне мучиться в этой индустрии, лучше в кино уйду».

Читайте также:  Фруктовый букет на свадьбу

Рубашка из хлопка, Thom Browne; брюки из полиэстера и полиамида, кроссовки из текстиля и кожи, все — Yohji Yamamoto

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

Несколько лет назад Сергей Полунин признавался, что уход из Королевского балета стал для него еще и мощнейшим сеансом практической психотерапии: «Во мне постоянно сидел страх: а если я не смогу больше танцевать на таком уровне, если мой руководитель не будет добр ко мне, меня же просто выгонят. Я прожил в Лондоне полжизни, но гражданства у меня нет. Что же я буду делать в этом случае?».

Дубленка из овчины, рубашка на «молнии» и кальсоны из хлопка, все — Dirk Bikkembergs

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

Тогда Полунин решил не бежать от своих страхов. Не пытался прыгнуть выше головы, что в его ситуации не совсем фигура речи. Не стал доказывать свою нужность сцене, убиваться, чтобы заслужить любовь менеджеров и публики. Он сделал все для того, чтобы самое страшное случилось. И в то же время, говорит, был страшно удивлен, когда в ответ на его заявления о готовности броситься в объятия волшебного мира кино не произошло ничего. Он оглушительно громко хлопнул дверью, а телефон не разрывался от ­предложений.

Свитер из шерсти, Dirk Bikkembergs; балетное трико, балетная обувь, все — собственность Сергея

Фильм режиссера Стивена Контора «Танцовщик» не только внимательно исследует детство и отрочество Сергея — благодаря этим изысканиям становится понятно, что вставшие перед Полуниным вопросы к индустрии были неизбежны, — но и рассказывает о том, как герой искал путь из тупика, в который себя загнал.

Жилет и брюки из шерсти, рубашка и манжеты из хлопка, все — Ann Demeulemeester

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

Встреча с наставником Игорем Зеленским обернулась не только работой в театре Станиславского и Новате, но и появлением портрета Зеленского на плече. Знакомство с балериной Натальей Осиповой — категоричной татуировкой «Наташа» на костяшках пальцев. «В балетном мире мы все друг о друге знаем, даже если не знакомы. Учитывая репутацию Сергея, я была уверена, что никогда не стану с ним работать», — рассказывала Наталья в их совместном интервью The Guardian. Встретившись в Милане на репетициях «Жизели», оба остались довольны. «Я почувствовала, что он настоящий, что он тот человек, которому я могу доверять», — говорила Наталья. «Когда я танцевал с ней, это было на сто процентов реально. Я хотел бы, чтобы так было всегда», — вторил ей Сергей. Не успели они объявить себя парой, как балетный мир возликовал — критикам, поклонникам и даже функционерам было очевидно: Осипова способна не просто справляться с этим мятежным темпераментом, но и укрощать, направляя в правильное профессиональное русло.

Читайте также:  Сюрприз от невесты жениху на свадьбе идеи

Халат из шелка, Dolce & Gabbana; балетное трико, балетная обувь, все — собственность Сергея

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

Важность встреч с Осиповой и Зеленским в жизни Полунина переоценить трудно, но была еще одна, не менее важная. Автором идеи «Танцовщика» и продюсером картины стала Габриэлла Тана. За «Феломену» с Джуди Денч она получила номинацию на «Оскар», а также помогла Рэйфу Файнсу дебютировать в режиссуре с экранизацией шекспировского «Кориолана». Именно Габи, как ее называет Сергей, решила, что претензии Полунина на кинокарьеру небезосновательны. С ее подачи он оказался на одних съемочных площадках с Джонни Деппом, Дженнифер Лоуренс и Уиллемом Дефо. От рабочих встреч с кумирами Сергей остался в восторге, но прежде ему пришлось подробно, без прикрас и спецэффектов, рассказать о себе в фильме «Танцовщик».

Свитер из мохера и альпаки, брюки из шерсти, дерби из кожи, все — Ann Demeulemeester

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

«Поначалу я не понимал, зачем Габи это делает. А потом услышал, как она говорила кому-то: «Я верю в танец. Он важен для всех нас. Я включаю музыку и сама танцую дома». И тут я подумал: племена танцевали, мы в клубах танцуем, встречаем первую любовь, когда танцуем, когда мы радостные, мы танцуем. Это очень важно. И Габи — тот человек, который считает, что танец и людей в нем нужно поддерживать. Она поддержала меня и дала силы, чтобы что-то сделать для других».

Свитер из мохера и альпаки, Ann Demeulemeester

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

После небольшого российского премьерного тура с «Танцовщиком» Сергей Полунин в статусе приглашенного солиста Королевского театра станцует с Натальей Осиповой балет «Маргарита и Арман», а после отправится на съемки фильма Рэйфа Файнса — байопика о Рудольфе Нурееве. Все бы хорошо, но ходят слухи, будто любимая Наташа оставила Полунина ради демонического дирижера. Изменит ли это обстоятельство траекторию полета звезды балета и кино Сергея Полунина — скоро узнаем.

Кейп из шерсти и кашемира, Vivienne Westwood

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

Снуд из шерсти, Jil Sander; брюки из кожи, Prada; ботинки из кожи, Versace

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)